VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K000379    Теоретический аспект организации торговых предприятий.
3 1 Теоретический аспект организации торговых предприятий5 1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях.5 1.2 Классификация предприятий розничной торговли.8 1.3 Особенности функционирования предприятия розничной торговли.17 2 Оценка экономической деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Кушнир Е.В22 2.1 Общая характеристика предприятия22 2.2 Анализ экономической деятельности предприятия.27 2.3 Анализ эффективности использования товарных ресурсов предприятия.29 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия розничной торговли ИП Кушнир Е.В.33 Заключение.37 Приложение. Список использованной литературы и источников Торговля – это форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег. Особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделени

R000425    Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятий розничной торговли 1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 1.3 Особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 2. Исследование коммерческой деятельности предприятия на примере магазина «Комби» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 2.3 Конкурентная среда коммерческой деятельности 3 Предложения по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия 3.1 Развитие кадровых ресурсов 3.2 Новые формы коммерческой деятельности Заключение Список литературы Приложения Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По су

W002316    Особенности функционирования розничной торговли
Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот

W002316    Особенности функционирования розничной торговли
Раздел 1 1.Теоретические и методические основы организации малого предприятия Раздел 2 2.Организация торгового предприятия: Теоретический аспект 2.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 2.2 Особенности функционирования розничной торговли 2.3 Формы и виды розничной торговли 2.4 Классификация предприятий розничной торговли В нынешних условиях для произведения продуктивной деятельности предприятия(организации) особенно подходит проблема мобилизации и правильного распределения инвестиций. Разработка четкой линии инвестирования, стимулирование инвестиций, расстановка приоритетов деятельности, ведь эксплуатирование всех возможностей инвестиций –это условие качественного развития. Ну и на примере нашей страны, можно сказать что Россия является одним из самых крупных инвестиционных примеров для всех отраслей. На текущий момент использование планирования поднимает уровень развития бизнес менеджмента, относящегося к предприятию. Не очень важно, к какой отрасли относится тот

W004931    Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной
. 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44